Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
00contact
На  собрании для родителей учеников 1-8 классов вчера рассказывали, что школьник должен уметь: поставить  цель...спланировать ее достижение..достигнуть...я кажется не уверенна, что у меня этот навык четко отработан...
Чаще  я про себя  знаю, чего не хочу...и планомерно по вышеуказанному механизму избегаю этого.
А то , что я иногда хочу, достигается спонтанно...слишком сильно на этом" хочу" концентрируются все мысли и четкие и хаотичные...вообще все чрезмерно концентрируется..

  • 1
“И сотворили школу так, как велел им дьявол.

Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.

Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.

Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности.

Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.

Он любит говорить — ему приказали молчать.

Он стремится понять — ему велели учить наизусть.

Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде…

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.

И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол.”

Адольф Ферьер швейцарский педагог, теоретик так называемого нового воспитания


  • 1
?

Log in

No account? Create an account